There's an open window and I can go through / to the life of others there's nothing I can do
Про "The Unified Field"Больше года я пыталась как-то попробовать выразить словесно все то, что чувствую о музыке IAMX. Каждый раз эти попытки проваливались. Мысли упорно не хотели превращаться в понятно написанные предложения. Если честно, это в первый раз у меня так. Первый исполнитель, который вызывает столько всего, а я оказываюсь бессильна объяснить, почему. И здесь присутствует кое-что еще: этим не хочется делиться. Словно отдаешь часть души, которая мое все, и если делишься, кажется, будто это у тебя забирают. Я бы хотела рассказать все только одному человеку. Потому что поймет только он. Но сейчас такие времена, когда грань между артистом и поклонником столь отчетлива, что только и остается говорить себе, в пустоту, в пространство, где возможно кто-то и услышит. Но не тот, кому все это предназначается.
Присутствует безумное чувство благодарности. Хочется, чтобы он знал, как сильно он нам дорог. Не просто как любимый музыкант. Далеко не так. И как же это сказать? Как донести?
Поэтому сейчас только для себя...
Как-то слишком быстро "The Unified Field" стал "моим". 3 дня, и не скажу, что слушала непрерывно, но уже почти все тексты запомнились, воспринялись, и каждая песня вызвала что-то конкретное. Даже хорошо, что 4 ранее вышедшие песни уже были заслушаны и поняты, восприняты. Потому что иначе я слишком четко могу себе представить, что бы я чувствовала, когда водоворот нового крышесносящего творения Криса обрушился бы на меня. А так, 8 незнакомых песен - все же полегче. Хотя и грустно. Ибо кажется, что мало. Чересчур мало. Хочется еще и еще... а еще нет. Столько долгожданный альбом, за который переживал, о котором думал - вот он, в твоих колонках, наушниках, а ты уже знаешь каждое слово, уже машинально подпеваешь. Как же быстро... слишком.
И опять ситуация повторяется: как в каждом альбоме (за исключением The Alternative) были 2-3 песни, которые не то чтобы не мое, просто не настолько мое, как все остальные. Да, слушаешь, да, нравится, даже понимаешь. Но все равно что-то мешает. И в новом альбоме так же: The Adrenalin Room и Animal Impulses пока не настолько зацепили. Хотя расслушала я их досконально. Поняла, что они прекрасны. Но пока... пока нет. Подождем.
Все же остальные - любовь с первого прослушивания.
Sorrow - прекрасный текст, надрыв, по которому я так скучала, эмоции, вызванные ей... Крис, спасибо. То, что доктор прописал.
Screams - на этой песне я поняла, что что-то не так. Слишком больно и грустно от этой песни. Как выдержка из чьего-то дневника. И ты сразу проникаешься, начинаешь сочувствовать невидимому герою или героине, пропускаешь через себя эти тревожные звуки, припев, в котором кто-то невидимый плачет, а ты ничего сделать не можешь. Можешь только наблюдать и сопереживать.
Walk With The Noise - в общей меланхоличности альбома эта песня сразу выделяется. Многие уже заметили похожесть ритма со сникеровской This Will Make You Love Again. Только Walk With The Noise острее, от игривости не осталось и следа. Больше болезненности и горечи. Ритм это немного сглаживает. А в конце, когда звуки пианино начинают превосходить все остальные, замечаешь снова эту красоту, которой пропитаны все его песни. Текст в каком-то смысле возвращает к Volatile Times, но тут уже присуствует смирение, принятие того, что есть и что от этого никуда не деться.
Come Home - на первый взгляд, очень странная песня. По интимности лирики да и по голосу возвращает к Kiss & Swallow. Очень-очень личная. И почти понятно, о ком она. От этого становится еще более грустно.
Land Of Broken Promises - на мой взгляд, самая неожиданная песня в альбоме. Да и вообще, у IAMX. Конечно, сразу же прослеживается сходство с Bernadette, но по сравнению с ней, эта песня более легкая, более легкомысленная. Кабаре-театр-танцевальность - сразу узнаешь IAMX, но в то же время диву даешься, как по-новому и как необычно это обыгрывается. Восторг и восхищение.
Trials - моя скромная и пылкая любовь, как, например, Running или Missile. Рассыпаюсь на атомы, когда слышу начало. Потому что это невозможно прекрасно, и кинематографично. Новый маленький шедевр, который не все смогут заметить и прочувствовать. В этой песне только один недостаток - в ней всего один куплет. Слишком мало для такой красоты.
The Adrenalin Room и Animal Impulses - короткие и шизофреничные. Словно притаившийся зверь, который не собирается нападать, а лишь выжидает. Первая снова напоминает Sneaker Pimps, но для меня она слишком ровная. Не хватает взрыва. Вторая - странный-престранный текст, как будто немного отталкивающие звуки. В общем, кайфануть под эти песни пока не получилось. Хотя то, что в них делает Крис со своим голосом - здесь я падаю ниц, и восхищаюсь, восхищаюсь.
Немного о тех, что выходили ранее.
The Unified Field - так же люблю, как и раньше. Сразу приросла к этой песне. И сейчас мы с ней одно целое. Возвышенная и прекрасная. Жаль, она одна такая по настроению. А может, и не жаль...
Quiet The Mind - после The Adrenalin Room - совершенно необходимый глоток воды
Излечивает. Насыщает воздухом. Темное волшебство. Проблески надежды. И снова - смирение.
I Come With Knives - зажигалочка альбома. И как хорошо, что ее поставили первой в треклисте. Здесь все тот же хорошо узнаваемый IAMX с истерикой, игривостью и звонкостью. Единственная песня на альбоме, под которую идеально можно прыгать по комнате и орать
I come with kniiiiiiives
Under Atomic Skies - самая красивая и самая грустная. И в этой песне голос особенно хрупок и нежен.
В целом, заметно, что альбом получился более спокойным и меланхоличным, чем предыдущие. Истерики здесь почти не наблюдается, поколбаситься под многие песни не получится (этим, например, "грешит" почти весь The Alternative). "The Unified Field" больше созерцательный, кинематографичный, в некотором роде почти автобиографичный. Нет больше попыток бунта, взрыва, всплесков отчаяния, бешеного надрыва. Видно, что Крис несколько успокоился, смирился, хотя и пытается по-прежнему поднять волнующие его темы. В то же время сильнее просвечивает хрупкость, уязвимость, и, что немаловажно, - красота. Хрустальная и болезненная.
По музыкальной составляющей альбом очень сложный, насыщенный различными инструментами и звуками. Присутствует мой излюбленный крисовский прием эха, нескольких голосов, раздающихся словно с разных сторон, прекрасный голос Жанин, так естественно звучащий там, где это нужно.
С этим альбомом совершенно ясно, что IAMX поднялся на новый уровень. Новый IAMX абсолютно ни на что не похож, даже на самого себя. Электронные звуки и акустическая гитара, многообразие инструментов (ксилофон, колокольчики и многое другое), звуковые эффекты, разносторонне меняющийся голос Криса - все создает необыкновенно вкусный и интересный рисунок, который хочется рассматривать и изучать. Все очень гармонично и сбалансированно. Очень взрослый и качественный альбом. Браво
Присутствует безумное чувство благодарности. Хочется, чтобы он знал, как сильно он нам дорог. Не просто как любимый музыкант. Далеко не так. И как же это сказать? Как донести?
Поэтому сейчас только для себя...
Как-то слишком быстро "The Unified Field" стал "моим". 3 дня, и не скажу, что слушала непрерывно, но уже почти все тексты запомнились, воспринялись, и каждая песня вызвала что-то конкретное. Даже хорошо, что 4 ранее вышедшие песни уже были заслушаны и поняты, восприняты. Потому что иначе я слишком четко могу себе представить, что бы я чувствовала, когда водоворот нового крышесносящего творения Криса обрушился бы на меня. А так, 8 незнакомых песен - все же полегче. Хотя и грустно. Ибо кажется, что мало. Чересчур мало. Хочется еще и еще... а еще нет. Столько долгожданный альбом, за который переживал, о котором думал - вот он, в твоих колонках, наушниках, а ты уже знаешь каждое слово, уже машинально подпеваешь. Как же быстро... слишком.
И опять ситуация повторяется: как в каждом альбоме (за исключением The Alternative) были 2-3 песни, которые не то чтобы не мое, просто не настолько мое, как все остальные. Да, слушаешь, да, нравится, даже понимаешь. Но все равно что-то мешает. И в новом альбоме так же: The Adrenalin Room и Animal Impulses пока не настолько зацепили. Хотя расслушала я их досконально. Поняла, что они прекрасны. Но пока... пока нет. Подождем.
Все же остальные - любовь с первого прослушивания.
Sorrow - прекрасный текст, надрыв, по которому я так скучала, эмоции, вызванные ей... Крис, спасибо. То, что доктор прописал.
Screams - на этой песне я поняла, что что-то не так. Слишком больно и грустно от этой песни. Как выдержка из чьего-то дневника. И ты сразу проникаешься, начинаешь сочувствовать невидимому герою или героине, пропускаешь через себя эти тревожные звуки, припев, в котором кто-то невидимый плачет, а ты ничего сделать не можешь. Можешь только наблюдать и сопереживать.
Walk With The Noise - в общей меланхоличности альбома эта песня сразу выделяется. Многие уже заметили похожесть ритма со сникеровской This Will Make You Love Again. Только Walk With The Noise острее, от игривости не осталось и следа. Больше болезненности и горечи. Ритм это немного сглаживает. А в конце, когда звуки пианино начинают превосходить все остальные, замечаешь снова эту красоту, которой пропитаны все его песни. Текст в каком-то смысле возвращает к Volatile Times, но тут уже присуствует смирение, принятие того, что есть и что от этого никуда не деться.
Come Home - на первый взгляд, очень странная песня. По интимности лирики да и по голосу возвращает к Kiss & Swallow. Очень-очень личная. И почти понятно, о ком она. От этого становится еще более грустно.
Land Of Broken Promises - на мой взгляд, самая неожиданная песня в альбоме. Да и вообще, у IAMX. Конечно, сразу же прослеживается сходство с Bernadette, но по сравнению с ней, эта песня более легкая, более легкомысленная. Кабаре-театр-танцевальность - сразу узнаешь IAMX, но в то же время диву даешься, как по-новому и как необычно это обыгрывается. Восторг и восхищение.
Trials - моя скромная и пылкая любовь, как, например, Running или Missile. Рассыпаюсь на атомы, когда слышу начало. Потому что это невозможно прекрасно, и кинематографично. Новый маленький шедевр, который не все смогут заметить и прочувствовать. В этой песне только один недостаток - в ней всего один куплет. Слишком мало для такой красоты.
The Adrenalin Room и Animal Impulses - короткие и шизофреничные. Словно притаившийся зверь, который не собирается нападать, а лишь выжидает. Первая снова напоминает Sneaker Pimps, но для меня она слишком ровная. Не хватает взрыва. Вторая - странный-престранный текст, как будто немного отталкивающие звуки. В общем, кайфануть под эти песни пока не получилось. Хотя то, что в них делает Крис со своим голосом - здесь я падаю ниц, и восхищаюсь, восхищаюсь.
Немного о тех, что выходили ранее.
The Unified Field - так же люблю, как и раньше. Сразу приросла к этой песне. И сейчас мы с ней одно целое. Возвышенная и прекрасная. Жаль, она одна такая по настроению. А может, и не жаль...
Quiet The Mind - после The Adrenalin Room - совершенно необходимый глоток воды

I Come With Knives - зажигалочка альбома. И как хорошо, что ее поставили первой в треклисте. Здесь все тот же хорошо узнаваемый IAMX с истерикой, игривостью и звонкостью. Единственная песня на альбоме, под которую идеально можно прыгать по комнате и орать


Under Atomic Skies - самая красивая и самая грустная. И в этой песне голос особенно хрупок и нежен.

В целом, заметно, что альбом получился более спокойным и меланхоличным, чем предыдущие. Истерики здесь почти не наблюдается, поколбаситься под многие песни не получится (этим, например, "грешит" почти весь The Alternative). "The Unified Field" больше созерцательный, кинематографичный, в некотором роде почти автобиографичный. Нет больше попыток бунта, взрыва, всплесков отчаяния, бешеного надрыва. Видно, что Крис несколько успокоился, смирился, хотя и пытается по-прежнему поднять волнующие его темы. В то же время сильнее просвечивает хрупкость, уязвимость, и, что немаловажно, - красота. Хрустальная и болезненная.
По музыкальной составляющей альбом очень сложный, насыщенный различными инструментами и звуками. Присутствует мой излюбленный крисовский прием эха, нескольких голосов, раздающихся словно с разных сторон, прекрасный голос Жанин, так естественно звучащий там, где это нужно.
С этим альбомом совершенно ясно, что IAMX поднялся на новый уровень. Новый IAMX абсолютно ни на что не похож, даже на самого себя. Электронные звуки и акустическая гитара, многообразие инструментов (ксилофон, колокольчики и многое другое), звуковые эффекты, разносторонне меняющийся голос Криса - все создает необыкновенно вкусный и интересный рисунок, который хочется рассматривать и изучать. Все очень гармонично и сбалансированно. Очень взрослый и качественный альбом. Браво

The Adrenalin Room и Animal Impulses пока не настолько зацепили
а меня вот наоборот очень-очень с первого раза.И вообще на этом альбоме все песни.Такое у меня у IAMX только с Kiss+Swallow и The Alternative.
По поводу того,что альбом спокойный по сравнению со всеми остальными-согласна,на других альбомах не столько лирических баллад.Думаю это из-за того,что как ты и сказала,альбом просто пропитан чем-то биографическим.Крис как будто вырывает каждый звук и каждое слово из своей души.
И почти понятно, о ком она.
Меня тоже Come Home наталкивает на мысли о кое-ком.Прям с первых строчек подумала про этого человека
Вообщем,я думаю этот альбом-самое лучшее,что я услышала и услышу в этом году.Не только потому что IAMX моя любимая группа,но и потому что он действительно заслуживает высшей оценки
но и потому что он действительно заслуживает высшей оценки
да-да)
Я до сих пор не могу нормально сформулировать свои мысли и чувства по поводу этого альбома:одно сплошное "vanelkbv fvjakv woifbvv *___* vbkehfbv vehbvlkwb" в голове и на душе