There's an open window and I can go through / to the life of others there's nothing I can do
ГЛУБОЧАЙШЕЕ ИМХО, ОСОБО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛИЧНОСТЯМ ПРОХОДИТЬ МИМОВсе же оставлю свои первые впечатления по поводу LLF+D. Интересно будет потом сравнить, если что-нибудь поменяется...
Вообще, в целом впечатление положительное. Уж как было страшно слушать, словами не передать. Но все обошлось.
Я не стану сейчас бросаться словами по типу "марсы скатились в попсу, альбом не торт и т.п.", хотя прекрасно понимаю, почему люди могли такое подумать
Будем объективны: звучание стало еще легче, чем на TIW. Чистый рок можно разглядеть только в Conquistador, но опять же, зачем ставить стилевые рамки. Меня это, если честно, не волнует. Альбом в целом получился спокойнее, чем предыдущий, эмоциональных всплесков, надрыва/взрыва и полнейшего погружения в космическое пространство здесь нет. Альбом такой земной, можно сказать. Очень-очень американский в некоторых песнях. Не знаю, почему у меня такое чувство. Просто я там была и как бы чувствую так, да.. Все субъективно, опять же. Еще, лично для меня, если поставить этот альбом в один ряд с предыдущими, то сразу становится понятно, что все очень сильно изменилось. По сути, как такового Марса, который мы знаем, вернее, знали, каким мы его узнали, полюбили - того Марса уже нет. Есть что-то новое, неопознанное, безусловно, захватывающее. Но, к сожалению, уже не меня. Если сказать более простым языком, "не за это я полюбила их". Сейчас это уже не тот культ. Не то волшебство. Какая-то часть утеряна. Но в то же время приобретено что-то новое, другое. Иное волшебство. Для иных. Энивей, для меня этот альбом вряд ли станет любимым. Сам по себе он хорош. Он нескучный, интересный, необычный, в чем-то удивляющий, да. Я могу сказать, что все песни классные, да, даже Up In The Air
Она классная, но я ее не люблю, вот такой вот парадокс. Но об этом чуть позже. Если по эмоциям, чья роль весьма важна в восприятии любого творчества, особенно музыкального, то в этом плане меня зацепили лишь 3 песни. Очень мало. Я надеялась, что их будет больше. Возможно, к остальным нужен особый подход. Особое настроение. Может, с ними следует прожить какую-то часть своей жизни, чтобы они стали родными. В принципе, с большинством песен с TIW так и случилось. Но почти сразу. И цепляли они намного сильнее. Здесь я просто слушаю, да, круто, но.. но не то. Не то, от чего взрывается сознание, от чего часто-часто бьется сердце и от чего бегут мурашки. Даже не могу выделить какие-то особенно достойные треки, все они по сути интересные и в чем-то выдающиеся. Опять же, это лишь сухое мнение "со стороны", без эмоций.
Теперь по порядку.
Birth. Отличный трек для открытия альбома, чем-то схож с Escape. Вживую звучит более чем офигенно, в этом я уже убедилась. Звучание новое, непривычное. Очень бы сошел за саундтрек к какому-то нибудь эпичному фильму. Но в сравнении с Escape меньше волшебства и погружения. Birth более выверенная, и да, кинематографичная.
Conqustador. В сухом остатке - отличная драйвовая песня. Качает. На концертах будет классно звучать, ибо самый что ни на есть рок
Такой почти что олдскульный. Попрыгать, поотрываться - самое оно. А вообще, как для марсов, она слишком проста. Мне не нравятся припевы в духе этой песни как раз. Предпочитаю что-нибудь более интересное и долгое, а тут просто "hey hey, say a prayer" и все. Ждешь какого-нибудь взрыва, чего-нибудь необычного... а все так и остается на уровне "hey hey". Ну и пусть. Значит, такой эта песня и задумывалась.
Up In The Air. Тут будет все очень неоднозначно
С этой песней у меня вообще особые отношения.
Это песня-тролль
Сначала я ее возненавидела, потом в один прекрасный момент она мне вдруг понравилась, в итоге ощущения прыгают туда-сюда от "господи, что за фигня" от "траляля, это марсодиско, все на танцпол прыгать и зажигать
Во втором случае я как бы вижу со стороны, почему эта песня может нравиться людям. А потом возвращаюсь к своим ощущениям и понимаю, что это не мое. Прыгайте без меня.
Если оценивать по музыке, мне не нравится быстрый ритм и кажущееся ремиксовое звучание. Первые ассоциации были почему-то с Леди Гагой. Марс Гага
В общем, очень экспериментальный трек, мне в таком исполнении он не по душе, хотя кто-то может и тащится, это вполне понятно. И это опять же, если не вспоминать прежних марсов. А их реально уже не следует вспоминать... слишком много воды утекло.
Жаль, конечно, но что поделаешь. Еще ужасно негодую по поводу того, что эта песня теперь будет на концертах вместо K&Q. Антидэнс, это конечно, круто, но пока кроме фейспалма и ржача *а теперь еще приклеилась ассоциация со скачущими блондинками, клеющимися к Джареду* иной реакции у меня это не вызывает.
City Of Angels. Та-дам! Привет, первые мурашки.
Отличная песня во всех смыслах. Неудивительно, ибо она мне полюбилась еще с VyRT'a. В общем, все прекрасно и достойно. Музыка прекрасна, текст цепляет, песня интересная по своей структуре - как маленькое путешествие.
The Race. Немного не дотянула до COA опять же из-за припева... Опять эти "hey, hey", мне кажется, это уже слишком. В общем, если не брать во внимание припевы, песня очень нравится. Все же поинтереснее Конкистадора.
End Of All Days. Вот она, первая изюминка. Воистину новые Марсы. Нравится настроение, звучание. Немного заунывно в припеве, как по мне, это почему-то мешает наслаждаться песней... К тому же, мне больно слушать такой голос Джареда... как будто даже самой тяжело становится. Nevermind. А в целом достойно. И концовка особенно понравилась.
Pyres Of Varanasi. Тоже очень крутая. Опять же, не могу расценивать ее как полноценную песню, но даже такой она запоминается и цепляет, да. Снова "саундтречное" звучание, как оказалось, не у одной меня случилась ассоциация с "Началом"
Этому бы фильму она однозначно подошла. Вот только немного выпадает из этой "идеи" вокал... Как все мы знаем, песня записывалась в Индии. Да и название тоже говорит об этой стране. Благодаря вокальной части песня очень самобытная и интересная. Только вот мне кажется, будто это поет Джаред, правда под конец голос почему-то перетекает в женский.
Загадочно, ням.
Bright Lights. Мой фаворит, безоговорочно. Ну это я еще поняла на VyRT'e, когда потом заслушала ее чуть ли не 300 раз
Но тогда звучание казалось немного плоским (оно и понятно, демка все же), а в окончательной версии все именно так, как и нужно. Очень красивый музыкальный рисунок, хочется впитать в себя каждый звук. Песня могла бы остаться относительно простой, если бы не было в конце "I'll forgive, had enough, time to live, time to love" (надеюсь, услышала правильно). Здесь мурашки атаковали организм по полной
Все идеально, и я этому очень рада
Do Or Die. 3-я и последняя любимка с альбома. Почему-то эти три песни - COA, BL и DOD кажутся как бы из одного семейства
Во всяком случае, схожими по эмоциям, которые они вызывают. Хочется бежать под звездным небом, раскидывать объятия навстречу ветру и вдыхать свежий воздух, наполненный волшебными звуками и красками. Ну, и конечно, подпевать что есть сил
Convergence. Отличный переходный момент между песнями, красивый, да, но не более. Как полноценная песня не воспринимается.
Northern Lights. Вот опять же, все в этой песне хорошо, но снова эти его завывания
К концу альбома начали раздражать. Мешают, да. А так - все отлично. Воистину "вкусная" песня, ее нужно распробовать, и конечно же, прочувствовать. В куплетах - очень нравится. В целом, интересная вещь и вторая изюминка альбома.
Depuis Le Debut. Для концовки альбома - отлично. На полноценную песню снова не тянет. Но интригует, да
Снова "саундтрек". Вместе с Birth "помещают" весь альбом в определенное "кольцо" и делают альбом очень цельным, хотя этим же лишний раз подчеркивают его кинематографичность.
Вообще, ощущение после прослушивания альбома, как будто ты прослушал один большой саундтрек к какому-то фильму... Эти полуинструментальные полупесни прекрасно соединяют все воедино, благодаря чему создается ощущение концептуальности, продуманности и законченности. Мое мнение: Джареду надо снять свой собственный фильм, а саунд к нему написать - уже будет несложно.
И еще, лично мне показалось всего мало. По сути, полноценных песен всего 8, а ждали мы не год и не два, а почти четыре... И грустно, что только 3 песни зацепили так, как раньше цепляло абсолютное большинство
Но я все склоняюсь к тому мнению, что надо пережить что-то с этими песнями, тогда они будут с тобой одним целым. Я по опыту прекрасно знаю, как это происходит. Так что... все может быть.
И последний момент. Мне кажется, как ни горько было бы осознавать, что марсы уже не те, и все такое, но, представьте, ведь сколько времени прошло между релизами! Да что угодно могло поменяться! Если бы они выпустили альбом, скажем, в 2011-м, возможно, восприятие этих изменений не было бы столь резким. А так... вполне понятно, что многим - как обухом по голове. Лично от себя - я сомневаюсь, что песни с этого альбома, услышь я его первым, зацепили бы меня настолько, как зацепили тогда с первых двух, в 2008-м. Я прекрасно помню эти эмоции. И все эти песни до сих пор вызывают те же чувства. Как и TIW. Несравнимые ощущения. Когда после прослушивания TIW я лежала, словно опустошенная, внутри словно взорвался вулкан и осыпал все пеплом, и сейчас, когда я даже не стала ждать ночи и прослушала альбом просто из колонок, днем и сказала себе: "ну что, классный альбом". Но ничего более. Во всяком случае пока.
А вообще не только они изменились, но и я тоже
Одно ясно - мне нравятся мои ощущения после прослушивания этого альбома... как-то очень спокойно и хорошо на душе. Посмотрим, как дальше сложатся мои с ним отношения.
P.S. Обложка альбома (забудем о художнике - ее создателе) вызывает следующие ассоциации - на белом, чистом поле растут, созревают новые частички нового - они маленькие и похожие друг на друга, но уже отличаются самым важным - цветом. Ростки нового мира, рождение новой эры, полной надежд и стремлений. А еще, если смотреть на картинку в уменьшенном виде, можно разглядеть силуэт песочных часов или же видоизмененного знака бесконечности, кому как угодно
Вот так.

Вообще, в целом впечатление положительное. Уж как было страшно слушать, словами не передать. Но все обошлось.
Я не стану сейчас бросаться словами по типу "марсы скатились в попсу, альбом не торт и т.п.", хотя прекрасно понимаю, почему люди могли такое подумать

Будем объективны: звучание стало еще легче, чем на TIW. Чистый рок можно разглядеть только в Conquistador, но опять же, зачем ставить стилевые рамки. Меня это, если честно, не волнует. Альбом в целом получился спокойнее, чем предыдущий, эмоциональных всплесков, надрыва/взрыва и полнейшего погружения в космическое пространство здесь нет. Альбом такой земной, можно сказать. Очень-очень американский в некоторых песнях. Не знаю, почему у меня такое чувство. Просто я там была и как бы чувствую так, да.. Все субъективно, опять же. Еще, лично для меня, если поставить этот альбом в один ряд с предыдущими, то сразу становится понятно, что все очень сильно изменилось. По сути, как такового Марса, который мы знаем, вернее, знали, каким мы его узнали, полюбили - того Марса уже нет. Есть что-то новое, неопознанное, безусловно, захватывающее. Но, к сожалению, уже не меня. Если сказать более простым языком, "не за это я полюбила их". Сейчас это уже не тот культ. Не то волшебство. Какая-то часть утеряна. Но в то же время приобретено что-то новое, другое. Иное волшебство. Для иных. Энивей, для меня этот альбом вряд ли станет любимым. Сам по себе он хорош. Он нескучный, интересный, необычный, в чем-то удивляющий, да. Я могу сказать, что все песни классные, да, даже Up In The Air

Теперь по порядку.
Birth. Отличный трек для открытия альбома, чем-то схож с Escape. Вживую звучит более чем офигенно, в этом я уже убедилась. Звучание новое, непривычное. Очень бы сошел за саундтрек к какому-то нибудь эпичному фильму. Но в сравнении с Escape меньше волшебства и погружения. Birth более выверенная, и да, кинематографичная.
Conqustador. В сухом остатке - отличная драйвовая песня. Качает. На концертах будет классно звучать, ибо самый что ни на есть рок


Up In The Air. Тут будет все очень неоднозначно







City Of Angels. Та-дам! Привет, первые мурашки.

The Race. Немного не дотянула до COA опять же из-за припева... Опять эти "hey, hey", мне кажется, это уже слишком. В общем, если не брать во внимание припевы, песня очень нравится. Все же поинтереснее Конкистадора.
End Of All Days. Вот она, первая изюминка. Воистину новые Марсы. Нравится настроение, звучание. Немного заунывно в припеве, как по мне, это почему-то мешает наслаждаться песней... К тому же, мне больно слушать такой голос Джареда... как будто даже самой тяжело становится. Nevermind. А в целом достойно. И концовка особенно понравилась.
Pyres Of Varanasi. Тоже очень крутая. Опять же, не могу расценивать ее как полноценную песню, но даже такой она запоминается и цепляет, да. Снова "саундтречное" звучание, как оказалось, не у одной меня случилась ассоциация с "Началом"


Bright Lights. Мой фаворит, безоговорочно. Ну это я еще поняла на VyRT'e, когда потом заслушала ее чуть ли не 300 раз




Do Or Die. 3-я и последняя любимка с альбома. Почему-то эти три песни - COA, BL и DOD кажутся как бы из одного семейства


Convergence. Отличный переходный момент между песнями, красивый, да, но не более. Как полноценная песня не воспринимается.
Northern Lights. Вот опять же, все в этой песне хорошо, но снова эти его завывания

Depuis Le Debut. Для концовки альбома - отлично. На полноценную песню снова не тянет. Но интригует, да

Вообще, ощущение после прослушивания альбома, как будто ты прослушал один большой саундтрек к какому-то фильму... Эти полуинструментальные полупесни прекрасно соединяют все воедино, благодаря чему создается ощущение концептуальности, продуманности и законченности. Мое мнение: Джареду надо снять свой собственный фильм, а саунд к нему написать - уже будет несложно.

И еще, лично мне показалось всего мало. По сути, полноценных песен всего 8, а ждали мы не год и не два, а почти четыре... И грустно, что только 3 песни зацепили так, как раньше цепляло абсолютное большинство


И последний момент. Мне кажется, как ни горько было бы осознавать, что марсы уже не те, и все такое, но, представьте, ведь сколько времени прошло между релизами! Да что угодно могло поменяться! Если бы они выпустили альбом, скажем, в 2011-м, возможно, восприятие этих изменений не было бы столь резким. А так... вполне понятно, что многим - как обухом по голове. Лично от себя - я сомневаюсь, что песни с этого альбома, услышь я его первым, зацепили бы меня настолько, как зацепили тогда с первых двух, в 2008-м. Я прекрасно помню эти эмоции. И все эти песни до сих пор вызывают те же чувства. Как и TIW. Несравнимые ощущения. Когда после прослушивания TIW я лежала, словно опустошенная, внутри словно взорвался вулкан и осыпал все пеплом, и сейчас, когда я даже не стала ждать ночи и прослушала альбом просто из колонок, днем и сказала себе: "ну что, классный альбом". Но ничего более. Во всяком случае пока.


P.S. Обложка альбома (забудем о художнике - ее создателе) вызывает следующие ассоциации - на белом, чистом поле растут, созревают новые частички нового - они маленькие и похожие друг на друга, но уже отличаются самым важным - цветом. Ростки нового мира, рождение новой эры, полной надежд и стремлений. А еще, если смотреть на картинку в уменьшенном виде, можно разглядеть силуэт песочных часов или же видоизмененного знака бесконечности, кому как угодно



@темы: 30 seconds to mars, мысли
ППКС. И это не_их_вина, ни в коем разе, меняемся мы, меняются они, меняется восприятие. И общих точек соприкосновения вполне ожидаемо становится меньше со временем.
Я послушала и поняла, что ничего не хочу писать. Никаких ревью и отзывов. Мне нечего сказать.
Альбом хороший. Но раньше для меня это было религией. А теперь просто хорошая, качественная музыка.
Я рада, что Джей идет своим путем, не боится экспериментов, но я уже не готова слепо следовать за ним. И я не вижу поводов стыдится этого. Естественный процесс.
Думаю истерии по нему будет не меньше, чем по предыдущему, но он спокойнее, ты права Юля)
Для себя, сделала вывод, что без проблем прожила бы без этих песен)
Но, все таки, две песни мне по душе, действительно по душе это The Race и End Of All Days, пусть они в плеере будут)End Of All Days какая то с частичкой блюза.
вот да)
Думаю истерии по нему будет не меньше, чем по предыдущему
найдутся свои обожатели
Но, все таки, две песни мне по душе